О дивный новый мир

Как самую кошмарную антиутопию сочинял Олдос Хаксли свой роман «О дивный новый мир», где запрещено естественное зачатие, людей разводят в пробирках, а девочек с первого класса обучают приемам контрацепции, чтобы людское стадо, не слезая с иглы (наркомания тоже поощряется), занималось таким образом «безопасным спариванием». И вот до этого мы уже дожили. Этому уже обучают в наших школах.

Эксперименты над детьми и противоядие против них.

1 (1)Похоже, демографическая ситуация в России не дает покоя странам Запада. По представленным в ООН Римским клубом расчетам, численность населения России к 2010 г. не должна превышать 50 млн. человек. Итак, за 12 лет нас «должно» стать на 100 миллионов меньше. И с подачи Фонда народонаселения ООН наше государство затеяло глобальный сексуальный эксперимент над всеми детьми в России. С июня 1996 г. Минобразования и Минздрав начали осуществлять проект «Половое воспитание российских школьников», под который Фонд выделил $745000. Как известно, ни в одной стране в ходе деятельности Фонда народонаселения прирост населения не увеличился.

Введение полового воспитания в школах было рекомендовано Федеральной программой «Планирование семьи». «Главной целью программы является поощрение практики безопасного секса»; на уроках «будут использоваться средства наглядной агитации», «видеопрезентации», «театрализованные представления», «обучающие игры»; «после мероприятий, проводимых в классе, ученикам будет рекомендовано обращаться к школьному медицинскому работнику за консультациями относительно применения контрацептивов». Предполагается, что программа «охватит все население школьного возраста».

Уже сейчас «все вспомогательные материалы и наглядные пособия» «проверяются» на учениках. 16 школ РФ—Москва (2), Московская область (2), Санкт-Петербург (2), Архангельск (2), Красноярск (2), Краснодар (2), Ижевск (2), Ярославль (2)—стали опытным «полигоном». Отобранным из этих «пилотных» школ 48 учителям и 32 школьным медработникам предписано «повышение квалификации в области полового воспитания». В частности, семинары для школьных медработников посвящены «применению контрацептивов».

Иначе говоря, ради того, чтобы государству не решать проблему «незапланированных детей», Минздрав и Минобразования намерены растлевать всех остальных. Для налогоплательщиков дети «не по плану» обойдутся гораздо дешевле. Только в 1994 г. за государственную программу «Планирование семьи» мы заплатили 22,8 млрд. руб.; за программу «Сироты России»—всего 415 млн.

Программы и анкеты «Проекта»

В ходе реализации Проекта Минобразования разработало 6 программ по «половому воспитаню». Кошмарное содержание этих «пособий» было предметом обсуждения за круглым столом «Половое воспитание школьников России: состояние и проблемы», прошедшем 6 марта 1997 г. в Российской Академии Образования (РАО).

Как выяснилось, уже само обоснование этих «программ» было добыто весьма оригинальным способом. Во исполнение Проекта, «поощряющего практику безопасного секса», Минобразования провело в «пилотных» школах анкетирование. Непосредственными исполнителями были Институт социологии РАН и Институт международных исследований семьи. Руководитель исследования—директор Института международных исследований семьи В.В. Червяков, а главный научный косультант—действительный член РАО И.С.Кон.

«Анкеты», которыми некоторые дети поделились с родителями, повергают в шок. Непристойно само прикосновение к этим «брошюрам». Душу пачкает само размышление на тему «Какая часть женского тела (мы опускаем приведенный составителями «анкет» специфический медицинский термин, относящийся к сфере креативных органов) чувствительна к сексуальной стимуляции?» (Вопросник для учащихся «Что ты знаешь о сексе?» раздается ученикам седьмых классов школ-«полигонов»). При чтении возникает ощущение, что «сожженные в совести своей» (1 Тим 4, 2) взрослые хотели бы, наверное, видеть детей «сексуальными калеками».

Это более чем опросы, это—навязывание детям вполне определенной позиции в области наиболее интимных семейных отношений. Есть все основания сомневаться в непредвзятости, а тем самым—и в научной компетентности г-на Кона и г-на Червякова (который в рамках Проекта уже успел в свободное от составления «анкет» время съездить за опытом в Голландию). Поставив ребенку задачу «С какими из приведенных ниже суждений ты согласен, а с какими нет?», они предлагают далеко не нейтральные «суждения»: «Гомосексуальные отношения не должны (выделено мной—М.П.) осуждаться, это личное дело каждого», «Не стоит порицать парня, который, долго встречаясь с девушкой, принудит ее к сексуальной близости против ее воли (т.е. изнасилует—М.П.)», «Занятие сексом ради денег не должно осуждаться в современном обществе» («Про это…», 1997). Очевидно, что если изменить знак и модальность «суждений», то реакция отвечающего будет гораздо менее благоприятной для сторонников «специального курса сексуального просвещения». Подобные «мягкие» формулировки подталкивают к приятию и «гомосексуальных отношений», и морали насильника, и проституции, и других форм нравственного и телесного растления. Недаром весной 1996 г. г-н Кон получил в одном из университетов США грант в $50.000 за заслуги в области «защиты прав гомосексуалистов»…

Стимулирующее ранний секс «Половое воспитание» постсоветские чиновники довольно цинично обосновывают вредом ранних абортов. На Западе подобное лечение абортов «безопасным сексом» оказалось попыткой затушить пожар бензином. Под принятую в 1970 г. для американских школ программу «сексуального образования» правительство США выделило сотни миллионов долларов. За пять лет (1971-1976) уровень абортов среди подростков возрос на 45%, а к 1996 г.—на 100%… Все же ребенок имеет право жить в детстве. Нечистота душевная и телесная не должна поощряться государством.

Именно с этих позиций подвергли резкой критике внедряемые «программы» участники Круглого стола в РАО. Тогда совместными усилиями общественности, ученых-профессионалов и Церкви удалось добиться того, что Минобразования временно «приостановило» реализацию Проекта «Половое воспитание».

РАПС: прибыльное «изменение» детей

1 (1)В условиях постсоветской бесконтрольности подобные «программы» входят в школы и иным путем. В школу приезжают дилеры из «Российской Ассоциации Планирования Семьи» (РАПС—филиал Международной Федерации Планирования Семьи (МФПС)) и предлагают ошарашенному директору панацею от ранней половой жизни: бесплатную раздачу презервативов и гормональных таблеток вкупе с буклетами типа и уровня порножурнала «Плейбой». Так, в московских школах РАПС распространяет рекламный пакет учебных пособий «Изменение» (спонсор фирма «Always»). В тех школах, где администрация «клюнула» и запустила «Изменение», дети отныне обязаны «осваивать» подробнейшие, в натуральную величину, прориси половых органов человека и т.д. Педагогам и психологам известно, что зубрежка анатомических изображений наиболее глубоко, на уровне ощущения, помогает усваивать материал. Таким образом, семиклассниц и семиклассников непоправимо «изменяют».

В США подобная деятельность приносит МФПС до 400 млн. долларов ежегодно. В России же подобное внедрение идеологии «безопасного секса»—это двойная прибыль для РАПС: 1) многомиллиардные государственные инвестиции на Федеральную целевую программу «Планирование семьи», и как следствие—2) процветание порнобизнеса (массовый спрос на аборты, контрацептивы, теле- и видеоэротику, журналы, издания и пр.). Про-РАПСовские программы деторастления лоббирует в Госдуме депутат Е. Лахова (фракция «Женщины России»).

Кстати, помимо «секс-уроков», г-жа Лахова намерена также ввести имущественный ценз на право иметь ребенка. Это лишает отцовства и материнства всех лиц, живущих за чертой нищенства. Депутат Лахова предлагает их насильно «стерилизовать»… Не помочь им встать на ноги, но изуродовать… Очевидно, «Женщины России» всерьез убеждены, что калечить людей гораздо нужнее и дешевле, чем поднимать Россию… Примечательно, что столь же профашистскую позицию занимала и основательница МФПС Маргарет Зангер, полагавшая, что для благополучия «золотого миллиарда» необходимо с помощью абортов и «безопасного секса» истребить черных и бедных.

Обыкновенный фашизм

У безграничной сексуально-абортной «свободы» есть и свое социальное выражение. С такого рода обществом происходит что-то неладное…

И это вполне логично. Ибо общество, где растление школьников и умерщвление детей во чреве стало нормой,—это общество нераскаянных убийц. Это общество, в котором каждый знает про себя, что он не есть человек, и заключает из этого, что и другие недостойны носить имя человека, ибо все повязаны одним позором.

Поэтому в таком обществе людей нет. Есть «партнеры», которые трижды в день отрекаются друг от друга. Есть «врачи», которые N-ое количество раз в день убивают младенцев и стариков, преступая нормы врачебной (клятва Гиппократа) и человеческой этики. А еще в этом обществе есть гестапо, концлагеря, фюрер…

По мнению Карла Ясперса, именно атмосфера сексуальной вседозволенности в Германии 1910-20-х годов породила фашизм… Ясперс писал о неразрывной связи идеологии взаимоотречения («менять партнеров как белье») с нацизмом как идеологией предательств, но уже в государственном масштабе.

Кстати, Адольф Гитлер не только призывал истреблять цыган, евреев, славян и прочих «неарийцев». Запрещая аборты среди немцев, он предписывал убивать ребенка в том случае, когда «ариец» мог родиться с патологией.

В России синтезом этих бредовых, безжалостных и бесчеловечных «замыслов» и экспериментов над людьми и являются планы депутата Лаховой, «анкеты» г-на Кона, учебники «Валеологии», программы Минобразования, а также деятельность г-на Акопяна, возглавляющего Республиканский центр репродукции человека Минздрава РФ, где производятся бесчеловечные и хорошо оплачиваемые опыты по вживлению пациентам тканей и органов убитых во чреве детей.

Вообще-то идея геноцида не нова. Периодически «гении всех времен и народов» заявляли, что жизнь человеческая дозволена лишь им самим и избранным—расе, нации, классу или секте. Про одного из таких «цивилизованных убийц» Гилберт Честертон написал детектив «Тень акулы». Вот как он характеризует главного героя—врача, грамотно «ликвидировавшего» своего знакомого старика: «он дошел до того состояния, когда на ангела смотрят глазами орнитолога… Любой прохожий для таких людей только организм. Им не страшно прикоснуться к человеческому телу, и Вечность не смотрит на них из человеческих глаз».

Библия и Биоэтика: шанс ученых и депутатов

1 (1)К сожалению, заблокировав весной 1997 г. «программы» Минобразования, РАО все же не смогло отказаться от базовой установки на «половое воспитание». И осенью 1997-го приняла «Концепцию», которая предполагает преодоление «бесполой педагогики прошлых лет» посредством, судя по всему, дополнительного усиления «сексуальных» компонентов в смежных предметах (таких как биология и литература). «Концепция» не дает ответа на главный вопрос—о смысле целомудрия. Но в таком случае предлагаемые школьникам «сведения» окажутся лишь очередной «попыткой растормаживания сексуального потенциала человека», что и является, по мнению авторов «Концепции», причиной всех бед современной цивилизации.

Любопытно при этом, что опыт дореволюционной школы оказался невостребованным авторами «Концепции». А ведь даже те несколько пособий, что были переизданы в последнее время, показывают, что все «острые вопросы» полового воспитания могут быть вполне доступно и исчерпывающе разъяснены без навязывания ребенку похотливого образа жизни. Примером удачного, на наш взгляд, «пособия» является небольшая, карманного формата книжечка С. Столла для бесед родителей с детьми «Что необходимо знать каждому мальчику» (Издание Свято-Данилова монастыря). Построенная в форме кратких вопрос-ответов «об этом», она вполне убедительно мотивирует добрачное воздержание возможностью в дальнейшем создать здоровую и крепкую семью.

Только понимание человека как существа иерархического, в котором нижние «этажи» его бытия должны быть подчинены высшим, позволяет расшифровывать иероглиф «целомудрие» как целостность, умудренность и одухотворенность человека, как благородство личности и ее свободное стремление к благодатной осиянности во Христе. Чистота и честность души—не «религиозный предрассудок», но норма жизни. В противном случае человек низводится до уровня животной жизни своего тела. Но по замыслу Творца он призван «владычествовать» над животными, в том числе и над самим собой.

В Православии во всей полноте раскрывается это царственное призвание человека. В иконописи он явлен как «человек преображенный», как «человек во славе». Тем самым, признаком человека является не разум, не «полноценность», не генетика или природные свойства,—но его духовная алчба и причастность Богу. А от любви Божией ни убогость, ни уродство не отлучают, Именно это понимание человека легло в основание русской культуры. И именно оно должно было бы стать определяющим при разработке «Концепции», которая должна была бы в таком случае называться: «Воспитание воздержания. На пути к браку».

То, что осенью 1997 г. Президентом РАО был избран академик Н.Д. Никандров, вселяет надежду, что «Концепция» будет кардинально переработана.Выступая 26 января 1998 г. на открытии VI Международных Рождественских Образовательных Чтений, академик сказал знаменательные слова: «Видимо, правы были русские мыслители прошлого, предрекая России роль просвещенной державы с православной культурно-духовной традицией. В течение долгих лет в учебниках по педагогике делили человека на «био» и «социо», т.е. на его биологическую природу и социальную жизнь. Последняя, как мы хорошо знаем, есть и у высших животных. Но забывалась третья важная сторона-духовная. Дух, собственно, и отличает человека от животного. И здесь огромна роль учителя. Будем помнить, что всех великих педагогов прошлого вдохновляло Священное Писание».

В свою очередь, депутатами Госдумы В.Ф. Шараповым и В.И. Давиденко было выработано и законодательное противоядие против подобных «экспериментов» над людьми—Проект Федерального Закона «О правовых основах биоэтики и гарантиях ее обеспечения».

 Михаил Першин,
аспирант философского ф-та МГУ

Просмотрено: 0 раз.

Рекомендуем

В Минской духовной семинарии состоялась презентация сборника публикаций известного белорусского деятеля В. В. Богдановича (1878–1939)

В ходе мероприятия перед слушателями выступил составитель сборника, доцент кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин ГрГУ А.С. Горный.

В издательстве Минской духовной семинарии вышел сборник материалов XVII Семинара студентов ВУЗов Беларуси

В состав сборника включены 85 докладов участников форума, выступавших в рамках пленарного заседания, шести тематических секций, а также представивших свои сообщения в секции заочного участия.