«Радость Пасхи»

28-29 апреля в Белорусском Национальном Техническом Университете прошла православная выставка «Радость Пасхи», в рамках которой была представлена экспозиция Церковно-археологического кабинета Минской Духовной Академии. На торжественном открытии выставки присутствовали Высокопреосвященнейший Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, ректор БНТУ Б.М.Хрусталев, председатель Комитета по делам религий и национальностей при Совете министров РБ С.И.Буко, представители дипломатического корпуса. Специальным гостем выставки был епископ Тримифунтский Василий (Кипрская Православная Церковь), прибывший по приглашению ректора БНТУ Б.М.Хрусталева и студентов-киприотов, обущающихся в БНТУ. На экспозиции Церковно-археологического кабинета были представлены книги XVI-XX вв., свидетельствующие о богатой истории книги на протяжении столетий. Жемчужинами экспозиции были «Апостол» (1573 г.) диакона Ивана Федорова и «Диоптра» (1651 г.), изданная в Кутеинском монастыре. «Интерес к нашей экспозиции огромный»,—свидетельствуют диакон Игорь Васько, Виктор Попов, Александр Костюченко и Андрей Сулаков, студенты МинДАиС, знакомившие гостей выставки с собранием ЦАКа. Выставка открыла новый этап в сотрудничестве Минских Духовных Академии и Семинарии и БНТУ, администрации которого и принадлежит инициатива проведения выставки. Это уже не первое доброе дело ректора БНТУ, профессора Б.М.Хрусталева, доктора технических наук, заместителя председателя совета ректоров РБ. Предыдущий номер нашего журнала вышел в свет именно благодаря поддержке администрации БНТУ.

Просмотрено: 0 раз.

Рекомендуем

В преддверии начала учебного года в Минской духовной семинарии состоялось заседание Ученого совета

По итогам обсуждения участники заседания приняли решения относительно дальнейшего совершенствования учебной, воспитательной и научной работы, ежегодного проведения внутривузовской студенческой конференции и учреждения научного журнала семинарии.

В Минской духовной семинарии произошли новые кадровые назначения

Произошедшие назначения обусловлены потребностью продолжения реформирования подходов к образовательной деятельности и воспитательной работе.