24.07 ИНТЕРВЬЮ: Создается единое образовательное пространство Русской Православной Церкви
Решения Священного Синода относительно дальнейшего реформирования системы духовного образования комментирует заместитель председателя Учебного комитета протоиерей Максим Козлов.
08.07 Открытие магистратуры – закономерный этап развития Минских духовных школ
Интервью проректора по учебной работе Минской духовной академии доцента В.В. Акимова официальному порталу Учебного комитета Русской Православной Церкви.
13.06 Богословское образование в Белорусской Православной Церкви в 1988?2013 гг.
За прошедшую четверть века в БПЦ осуществился процесс становления богословского образования и начался процесс развития богословского образования и богословской науки...
11.06 О выполнении постановлений, касающихся реформирования Минских духовных школ
Доклад проректора по учебной работе Минской духовной академии доцента В.В. Акимова на заседании Ученого Совета МинДАиС. 11 июня 2013 года.
13.03 Об исполнении постановлений от 28 декабря 2012 г. о реформировании МинДАиС
Доклад проректора по учебной работе МинДА доцента В.В. Акимова на заседании Ученого Совета Минских духовных школ 13 марта 2013 г.
01.03 Глоссарий терминов Болонского процесса
При обсуждении тем, связанных с Болонским процессом, нельзя обойтись без узкоспециализированных терминов. Многие из них малопонятны русскому читателю.
13.02 Минские духовные академия и семинария в 2012 году
Доклад и.о. проректора по научно-богословской работе МинДАиС А.В. Слесарева на торжественном Акте Минской духовной семинарии. 12 февраля 2013 г.
12.01 ДОКУМЕНТ: Европейское пространство высшего образования
Совместное заявление европейских Министров образования, подписанное в Болонье 19 июня 1999 г.
28.12 Об исполнении постановлений, касающихся реформирования Минской духовной академии
Доклад проректора по учебной работе МинДА доцента В.В. Акимова на заседании Ученого Совета Минских духовных школ 28 декабря 2012 г.
22.12 Святейший Патриарх Кирилл: «Болонский процесс едва ли может быть принят нами в чистом виде…»
Отечественное богословское образование безусловно имеет свою специфику и свои традиции, которые должны быть учтены, и Болонский процесс предоставляет такую возможность.