Реклама на ТВ сократила количества абортов на 50% в крупной американской клинике
Рекламная кампания на телевидении привела к двукратному сокращению количества абортов в американской клинике города Брайан (штат Техас), сообщила Эбби Джонсон, ранее возглавлявшая абортивную клинику организации Planned Parenthood («Планируемое отцовство»), которая готовится к принятию Таинства Крещения в Католической Церкви.
Напомним, Эбби Джонсон прошла все возможные ступени карьеры в крупнейшей абортивной организации мира. После восьми лет руководства клиникой она отказалась работать для Planned Parenthood и стала активной защитницей жизни. Перелом наступил в тот момент, когда Эбби Джонсон увидела на ультразвуковых изображениях как нерожденный тринадцати-недельный ребенок защищается от аборта, передает Wiara.pl.
«Есть много вещей, которые меняют мышление, и, конечно, Бог находиться в центре всего этого. Но то, на что они действительно обращают внимание, это факты. Поэтому, надо рассказывать правду», — сказала Эбби.
Эбби Джонсон вспоминает свою встречу с мужчиной, который стоял около абортивной клиник во время противоабортной демонстрации — он держал транспарант в защиту абортов. Эбби подошла к нему и побеседовала с ним. Оказалось, он был дедушкой абортированного ребенка. Женщина передала ему несколько статей на тему абортов. На следующий день он вернулся и сказал: «Я больше не вернусь сюда как сторонник абортов», — рассказывает Джонсон.
Она добавляет, что цель ее деятельности — не только спасение жизни нерожденных детей, но и обращение работников абортивных клиник. Для этого она основала организацию под названием And Then There Were None («И не осталось никого»). В течение 4-х месяцев она помогла 17 сотрудникам абортивной клиники прекратить работу в ней.